19 сент. 2011 г.

привет миру








































так и живём. 

13 сент. 2011 г.

Аня, напиши блог







Что за фигняяя????где обновление блога???ааааа
ПРОТЕСТУЮ!!!!!!!
=*
привет,как жизнь?:)



да хорошо вроде.ты как
ты написала пост?:D

твои фанаты опечалены мне кажется

Привет) напиши блог)





ErofeevaAnna

ErofeevaAnna

                        благодаря таким сообщениям есть желание писать снова












Закончили с благодарственными письмами! ТЕперь расскажу что как было....
с субботы на воскр были на даче и Даня там пиздец чо вытворял..жалко что фотку там где он в трусах стоит удалил с фотика((( ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!


-это Рома написал!












теперь снова я:
Да, на даче действительно хорошо отдохнули.
Данил меня отругал и сказал, что предыдущий пост - ХЕРОВЫЙ! потому что я не рассказала о том, что он приехал)
 Из-за текущих обстоятельств Данил решил вскрыться, как истинный эмарь. 







А до этого он фоткался как суровый грузинский поц:

Кстати, черное пятно справа-дьявол на нашей даче



































































Вот ещё тру эмари:




































ЧЕЛОВЕК С ЯЙЦОМ: 




































чуть-чуть задрот


























Всёёёёёё

9 сент. 2011 г.

Для тех, кто заходит ко мне в блог

Сижу в меге, ловлю wi-fi )
Жду Ромку
Лето закончилось, теперь я серьёзная.
Никаких ночных приключений, травы и прочей дряни!
Вру) оно как бы так, но не до конца...
Была в перестройке http://vkontakte.ru/event29182161 вообще главной целью было досидеть до 5 утра, чтобы послушать Владку, но мы с Ромкой уснули в машине(            простите все)
Была на ночной репе у Ду санфинг))) Тоже уснула)
Ну короче, всё как обычно, ничего грандиозного не произошло
Что касается школы...
Школа сарай
№49
она разваливается
Ну или по крайней мере мне так кажется из-за того что я сравниваю со своим 137 лицеем. (вывшая моя школушка)
Мой новый класс... я разделила его на 2 группы. гопота и гламур
не могу присоединиться ни к одной из этих частей(
Никто не зацепил.
Слава Джа, я увидела из всей этой толпы нормальных людей.
Думаю всё норм будет. привыкну


я думала, что будут проблемы из-за дред. но всем похуй) народ ходит по школе в кепках и спортиках)))

Я расслабилась....)))


Ехала сегодня за балонами, а в автобусе такая штука в тему)

ЕЩЁ ТАКОЕ ВСТРЕТИЛОСЬ!