24 авг. 2011 г.

Утром на пленэр, а ближе к вечеру двинули на дачу
я, Рома, Маша, Ваня, Тёма, ТохИ, Женя.
В этот день Алексеев одел бабушкино пальто, а я чью-то куртку. Так мы прошли до заправки))))))
Охранник не мог на нас налюбоваться.
Долго не могли уснуть....потому что постоянно кто-то ржал и т.п.
На утро я решила не ехать на пленэр, т.к. спать в Ромкиных объятьях куда приятнее, чем мёрзнуть с планшетом на улице.
Ближе к обеду поехали домой, набрав в машину кучу яблок    =)
Тренировка с Ваньком обломалась, поэтому весь вечер я провела с Ромой)))))))))
Дождь тянет в сон )

Антон Алексеев сел на доширак 









21 авг. 2011 г.

АХУЕЙТЕ! Я ПИШУ!
И так! Попытаюсь вспомнить всё самое важное

Была у Вити в гостях....отсыпал мне в дорогу)
Через пару дней с Тохой и с Машкой всё скурили
Была на пленэре. Обожаю!!!!! )
Ещё меня и Рому фотографировала Кристина. Отлично работает!)
У меня на формспринге спрашивали как я провела последние 2 дня. поэтому скопирую.


20 августа

сегодня........
сегодня ночью я не спала
была в перестройке
музыка хорошая.
гуляли, танцевали, слушали.... с 11 вечера до 4 утра.
до 6 утра гуляли по ночному городу
я, Маша, Витя
приехала домой-уснула
на пленэр не поехала.
весь день дома рисовала...
самый ватный день за последнее время.
сейчас гоняю мошек из комнаты

а это про 19 августа


вчера..... щас вспомню...
мы с Ваньком оч поздно легли спать! т.к. он научил меня играть в покер. мне жутко везло. сначала 7 побед подряд. в итоге подняла несколько тысяч. потом мы не могли уснуть потому что дрались, щипались и щекотались. болтали и страдали херней. ещё он мне подарил обещанные трусы. Пленэр проспали!!! потом до вечера опять играли в покер)))
Когда я вернулась домой, приехал Ромка. На улице было прохладно, сидели в машине. Потом приехала Маша. Потом Рома отвез нас в перестройку. а дальше уже сами знаете.
Я не знаю, что будет завтра! Моя сестра-спонтанность =)

Про ФМ: там всё во встрече написано же!









с пленэра не дорисовано. ) всё лето не рисовала красками

Идея краденая, меня вдохновила 

А я придумала такого





15 авг. 2011 г.

 Прошло ДР Темочки)))
Всё было заебись.
Коньяк, вино, шампусик
торт, кальян, сауна
много веселых моментов. очень
не спали всю ночь.
ещё парни прошлись до остановки в одних только полотенцах
Ваня отжигал
ДОМ ГОРЕТЬ, МЫ ВЫЖИВАТЬ

Ночью сходили на турники. Болтали. много.
 Наv не давала спать лающая собака, которую все хотели придушить либо топором метнуть
Утром Ромка довез домой, после чего я отправилась по делам.........вечером зашла в гости к Вите С.
У нас была работа) избавлялись от зернышек)
вообще всё шикарно.
К 11 часам я встретилась с Ромой. У него ножка болит( потому что футболист из него некудычный   (сегодня)   )
















Сейчас сижу дома. решила, что дома надо появляться чаще. 

13 авг. 2011 г.

Гуляли. С Ромкой, Машей, Даней
всё обычно
продала сережки
по домам не хотелось
решили на дачу двинуть
С нами Ваня
На даче ворота в 11 закрывают, мы опаздывали, поэтому Рома ехал очень быстро)
За едой то надо заехать.  Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ, КАК РОМА С ВАНЕЙ ВЫСКОЧИЛИ ИЗ МАШИНЫ И ПОБЕЖАЛИ В ГЕОМАРТ! 
:D потом обратно бежали сломя голову с хлебом и чойсами)))
Ночью Ване пришла в голову мысль: пиздить у соседей вишню
так и поступили
больше ржали, чем собирали)
как варвары!!! бедные соседи. Пасаны рвали яблоки и вишню вместе с ветками
Короче пиздец) всё так и не съели.
На следующий день завалились к Ваньке
он нас накормил и даже одолжил мне свои трусы)
Посидели, телек посмотрели, орехи погрызли... Рома с Ваней даж в шахматы поиграли)
Потом словились с Тёмсом и уже скоро я оказалась дома. наконец-то








10 авг. 2011 г.

Давно в блог не писала.
Поэтому сделаю запись, в которой коротко расскажу о прошедшем)
Было много всего. 
Во-первых, я ушла из дома. Это наверное и есть причина по которой не вела блог
24 часа в сутки с друзьями
признаюсь, такая жизнь по мне
Больше всего запомнилось как варили конопляное молоко, как стритовали в день города, сходили на барабасы 5
Умиляют рассказы Колмера про усоцент, которые лишают мозг девственности.
А вообще я очень счастливая))
У меня есть охуенные друзья
А самое главное Рома. 
Дааа вот о этом человеке можно писать)
это самый лучший парень из тех, кто у меня был

постараюсь чаще вспоминать о блоге)))


2 авг. 2011 г.

У меня всё хорошо)

1 авг. 2011 г.

подробностей не будет

Блин, я ничё не помню. но я уверена, что в этот день мы сидели у Ромы)
конец