31 июл. 2011 г.

Долго ломала Рому и Ваню написать за меня блог, но они очкуют
поэтому расскажу вкратце
весь день мы ничё не делали. всю ночь катали вату. утром уснули. конец

30 июл. 2011 г.

не пишу блог. потому что нет времени

29 июл. 2011 г.

GOD HATES US ALL!


 

Проснулась с Ваней. Рома валялся на балконе, Тема шарился на кухне, где были все остальные хз днем я  и Маша двинулись к Анжелке, где нас ждали Стас, Джон, Макс, Даня не помню чё было дальше..фаер был... 

28 июл. 2011 г.

Бухаааааааем!!!

Ахахахха даааааааа
докатились)
утро началось с того, что я проспала пробежку с Настей
Потом случайно узнала о том, что появилась девушка у того человека, которого я любила. Конечно понятно, что нет повода грустить, но с чувствами ничего не поделать. Само собой получилось так, что меня это добило. Ну всё это сопли и неинтересно, поэтому напишу о том, как мы сегодня пришли в гости к некому Роме.
Всё случилось так:
Тёмсик предложил выпить, мол отвлечься от проблем.
И тут ко мне приехала Маша. Потом Алёна, потом Настя....)
Короче все мы пошли к кому-то )
Покажу  вкратце.



Кто-то ел цветы. омг














КОШКА-ЖЕСТЬ!

Dfnf

Утром почему-то я нашла на даче только Данила и Машу. Остальные разъехались.
Вскоре и мы уехали к Данилу
Выспались, поели, приняли ванну)) урааааа
просидели до самого вечера
Мы дали себе слово, что сегодня точно будем ночевать дома) так мы и сделали) разъехались по домам
Мой день на этом не закончился. Я зашла к Алёне, которая зажала 15 рублей на газировку, я буду это ей об этом всегда напоминать  !!! ррррррр
К нам присоединилась Настя и мы весь вечер проболтали у меня за домом))
конец
фоток даже нету) могу дать тока картинку упячную






27 июл. 2011 г.

ДР Дани

Всю ночь я с Машей пекли торт для Данила.
Уснули часов в 7) 
К нему приехали Джон, Анж, Антон и Ваня
У нас было 3 торта и кальян) 
После всего этого мы отправились на пляж, где нас уже ждали Максим, Настя и Тоха
Я чуть не утонула вместе с Максиком !!!
К вечеру мы снова поехали к Данилу, доели торт) 
Домой никто не хотел, поэтому мы двинулись.... конечно же на дачу
Зашли в супермаркет (это такая жесть была) 
Закупились на 1000 р. 
В итоге нажрались как следует) Всё  было мило и по-домашнему) 
Тока вот Данил как всегда куда-то пошёл погулять и уснул в кустах) его долго искали)))











25 июл. 2011 г.

Сегодня я рассталась со Стасом

Шашлык

Сумасшедший день!
Днём была встреча моберов. Ничего особенного.
А вот вечером собрались на дачу, жарить шашлыки
Перед этим ещё стояли в переходе стритовали)
Состав: Я, Маша, Анжела, Ант оны, Даня, Джон, Макс, Кол, Стас)))
Вообще было весело) Компания хорошая)
Нашли водяной пистолет и обливали друг друга)
Играли в мафию и в твистер))
Был кальян и шашлыки)
Ночью было много душевных разговоров. Ещё пасаны перекурили.
Все, кроме меня со Стасом, пошли далеко...до Бауцентра. Купили там того, чего не скажу)
Ктото перепил и кувыкрался на земле через голову)
Одеты мы были в треники) В общем забавная картина))
Всю ночь ржали. Особенно Даня)
Джон сладко спал в это время)
А потом гдето в 9 утра мы все дружно уснули)
















24 июл. 2011 г.

ок

Утром Стасу приготовила яичницу  и он ушёл домой)
Я отправилась гулять с ребятами )))
Вату прокатали. ничего особенного
А вечером я и Маша пошли к Максиму в гости)
Попили чай, поболтали... главное шляпу забрала )
От него доехали до маяковского, а дальше уже автобусы  не ездили.
Мы пошли по метромосту пешком
устали ужасно, а теперь валяемся полудохлые и сонные у меня) Спокойной ночи :*