27 окт. 2011 г.

щщщкола и прочие щтуки




Вот мой класс))) фотки уг вышли, сами понимаете...освещение и всё такое, без вспышки никак)
У меня три двойки по алгебре. Больше никаких оценок по этому предмету
ДАЙТЕ НОМЕР ХОРОШЕГО РЕПЕТИТОРА УМОЛЯЮ

























Во вторник было посвящение первоклассников в художке
они меня достали. +запах краски выбил меня из калии




Ещё я побывала в мастерской художника Санина
там круто
мне оч понравилось
Теперь я с Лесей будем у него заниматься









лол



У МЕНЯ НОВАЯ КЛАВА!! УРААА КЛАВАМ

24 окт. 2011 г.
























вот он я какой толстяк)

22 окт. 2011 г.

14 окт. 2011 г.

ШКОЛОЛОООООООООо!!111111111111

Сегодня был первый учебный день в 123 школе
и тааак
впечатления)
ШКОЛА УЮТНАЯ! прям оооочень
в ней так комфортно и тепло)
Хорошо, что перешла сейчас, а не после каникул
Самое главное-мой новый класс.
Понравился)
Школа благородных девиц) у нас 3 мальчика, остальные-естественно девочки)
Честно говоря, я очень рада) Довольна коллективом.
Уроки начинаются в 8. грусть
У Ромочки тоже, так что на учёбу мы ездили вместе. Впрочем, возвращались тоже.
Довёз мне новые учебники. Чтобы я без тебя делала?!
Ещё сегодня приехал Тёмочка! Наконец-то! Дааааа, поверьте, я скучала
А теперь о главном. Его забирают в армию. Я плачууууууууу
ааааа какой кашмар. как же мы без тебя?!


12 окт. 2011 г.

Утром была в 49 школе, документа мне не отдали, поеду за ними завтра.
 Оттуда поехала в 123 Заявление уже написано.
Думаю, что послезавтра уже начну учиться
 Дома долго сидеть не получилось. Встретилась с Яриком, из-за этого пришлось опоздать к Данилу. Кстати с Данилом мы сегодня симки продавали. Ничё не продали =D
 зато весело провели время)
 Ну а вечером наконец-то увиделась с Ромой.
У меня уже расплетено 5 дред

 А теперь о том, что меня действительно удивило за день
вот что я прочитала на "Новые звуки"
 Ольга Маркес умеет удивлять. Последняя «выходка» нехило шокировала поклонников: шикарные дреды, которые так шли Оле, исчезли, и теперь она абсолютно лысая! Зато на затылке сейчас красуется очередная татуировка. Смело     
Читайте в общем!

11 окт. 2011 г.

когда у меня будут волосы, я буду делать всякие крутые прически! )

10 окт. 2011 г.

Раслетаюсь

Сегодня ездила в 123 школу
Директор, увидев мою причёску, строго сказала: "Нет!"
В школе деловой внешний вид и о дредах речи быть не может.
Мы разговаривали о моих оценках и прочей ерунде, но договориться так и не удалось
Я ужасно расстроилась, дойдя до остановки, зазвонил телефон
Это завуч. В общем мне сказали, что возьмут меня
ЕСЛИ ДО КАНИКУЛ Я ИЗБАВЛЮСЬ ОТ ДРЕД
Сначала я решила, что даже не задумаюсь над этим предложением.
Маша столько сил убила на дреды, да и мне с ними хорошо
а потом хорошенько подумав, решила, что неважно какая у меня прическа
В общем расплетаюсь. Это ооооочень не легко. за 3 часа я расплела только 1 из 50
Посидела в интернете и решила что-нибудь новенькое, например:

















Роме не понравилось! Он сказал, что это ебанутая стрижка! я плачу
Сегодня мы с ним ездили покупать видеорегистратор. Я устааала. Щас уже дома сижу. Расплетаю дред вилкой. 

9 окт. 2011 г.

В субботу утром я сходила в 123 школу....о ней напишу, когда всё станет известно.
После этого встретилась с Данилом, Ваней и Тохой.
Погуляли (ничего особенного) 





Вечером Рома пригласил меня в кино. Сходили на "Успеть за 30 минут"
Фильм офигенный! Мне понравился) советую

До утра мы просидели в машине, Ромочка замёрз и приболел(
К 8 утра я уже была дома)

На следующий день я с Машей поехали в мегу, купить мне сапоги. 
После этого решили погулять у меня на районе. + с нами Даня, Антон Алексеев, Стас и Рома
Делать было нечего, поэтому мы играли в прятки!) Данил снимал видео!! к сожалению он мне его ещё не скинул, так что покажу позже)