21 авг. 2011 г.

АХУЕЙТЕ! Я ПИШУ!
И так! Попытаюсь вспомнить всё самое важное

Была у Вити в гостях....отсыпал мне в дорогу)
Через пару дней с Тохой и с Машкой всё скурили
Была на пленэре. Обожаю!!!!! )
Ещё меня и Рому фотографировала Кристина. Отлично работает!)
У меня на формспринге спрашивали как я провела последние 2 дня. поэтому скопирую.


20 августа

сегодня........
сегодня ночью я не спала
была в перестройке
музыка хорошая.
гуляли, танцевали, слушали.... с 11 вечера до 4 утра.
до 6 утра гуляли по ночному городу
я, Маша, Витя
приехала домой-уснула
на пленэр не поехала.
весь день дома рисовала...
самый ватный день за последнее время.
сейчас гоняю мошек из комнаты

а это про 19 августа


вчера..... щас вспомню...
мы с Ваньком оч поздно легли спать! т.к. он научил меня играть в покер. мне жутко везло. сначала 7 побед подряд. в итоге подняла несколько тысяч. потом мы не могли уснуть потому что дрались, щипались и щекотались. болтали и страдали херней. ещё он мне подарил обещанные трусы. Пленэр проспали!!! потом до вечера опять играли в покер)))
Когда я вернулась домой, приехал Ромка. На улице было прохладно, сидели в машине. Потом приехала Маша. Потом Рома отвез нас в перестройку. а дальше уже сами знаете.
Я не знаю, что будет завтра! Моя сестра-спонтанность =)

Про ФМ: там всё во встрече написано же!









с пленэра не дорисовано. ) всё лето не рисовала красками

Идея краденая, меня вдохновила 

А я придумала такого





Комментариев нет:

Отправить комментарий