3 нояб. 2011 г.

Пост. долгожданный))

Начну с того, что мы на выходных были на базе)
я, Рома, Маша, Руня, Настя, Джон, Тоха и барабанщик ДАНИЛ!!!)
мы были в 4ой красной комнате, чему я очень рада. а если быть точнее, то рада я дивану!)
очень довольна выходными. всё по-семейному))
всю ночь мы не спали, не получалось! т.к. за барабанами сидел Данил
всю ночь он барабанил! я думала, что сойду с ума
Маша, Настя и Руся вместе. непривычно как то, но мне понравилась такая компания)
Много музыки, импровизации и хлопьев с йогуртом))
Данил, ты косячник, не отрицай! :* в общем Данил поехал с нами, и остался у Ромы. А когда уехал-забрал с собой Ромины документы от машины
=D я упала с этой ситуации
:3














в понедельник состоялось мой первое занятие у Санина. Мне понравилось...)
С Ромой не виделись весь день, от этого настроение моё было ужасное... Сижу дома, в халатике, никого не трогаю.... звонит домофон. -это Тёма, открывай!
я была малость в шоке)
он был с Ромой!! как же я обрадовалась!!!) не знаю где они были, но судя по их настроению, время они провели очень весело)


Во вторник у мамы было ДР)) Всё утро я готовила для неё праздничный торт))
А в обед состоялась выставка в музее Врубеля, посвященная Высоцкому
Закрытая туса, тока по приглашениям ёу
Мне понравилось! вот фотки.


















































В этот же день, в галерее "Квадрат" было открытие ещё одной фото выставки. Испанского фотографа, приехавшего из Франции) Если честно, мне не оч понравилось... Со мной кстати Тоха был)






























Я поссорилась с Даней
Вечером Рома приехал. А с ним Данил! я удивилась очень! Просил прощения и прочее..)) в общем помирились и повезли его домой)))))
Вечер выдался благоприятным)




Комментариев нет:

Отправить комментарий