26 нояб. 2011 г.

ай лав ю

ДР отметили в пиццерии. всё отлично прошло.
лень обо всём этом писать)
расскажу о том, чем я была занята на этой неделе)
во-первых, хуешкольно всё
у меня двойки. много двоек. прогулы. мало прогулов
но какого-то члена меня поставили на контроль
проверяют моё присутствие
идиоты
вот как получается:
если одноклассники уебаны. то учишься ты отлично,
а если класс попался хороший, то ты-двоечник!
трудно сказать, что из этого лучше.
но отныне я двоечница
урааа)
ахаха на самом деле. меня это очень парит.
дааааа именно поэтому я удалилась из контакта.
Как же без него хорошооооо
я успеваю всё!
вот вчера сидели у Насти с Настей (=D), уроки делали,
а до этого я майку разрисовала.
А сейчас-тапки
минут 10 назад закончила))
это конечно не всё, но остальное не оч интересно...например как я смотрю сериалы и делаю уроки ;D
ну в общем моя жизнь теперь-простая школолошная скука
скорей бы лето =D
до связи. добавляйтесь в скайп:
eroveychick
у Ромы самая крутая мяука



А это мы берем автографы у ОлайОли
Кстати меня фоткала Настя Васильева, а фотки не скинула. 

вот она майка моей мечты

ушло часа 3


вот какие милые и добрые
жаль отсвечивает малость)


7 комментариев:

  1. Майка очень креативная)) молодец)))

    ОтветитьУдалить
  2. Wow I love your deer top!!
    You have such a pretty blog!
    I have a blog too :-)
    Please have a look and tell me what you think! Please, follow me with google friend connect! i'll return the favour :-D

    Follow me!

    www.followpix.com
    www.followpix.com

    Anna

    ОтветитьУдалить
  3. о госпади какая майка *-*
    это хэндмэйд?

    ОтветитьУдалить
  4. всем спасибо) ещё одна майка в процессе. скоро выложу фото.
    Tamara May, да)

    ОтветитьУдалить
  5. Суперско ))) Я тоже на майках рисую ;D Но это великолепие..тоже хочу !
    Принимай взаимное ПЧ -
    http://arliveblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить