2 окт. 2011 г.

За сентябрь всего 3 поста(
Осень-это такое время года, когда все становятся занятыми и унылыми

Хочу отметить, что не смотря на это, у меня всё отлично. Рома способствует
Могу рассказать про то, что было в школе, очень-очень смешно, но наверное это может задеть чью-то самооценку)) так что напишу о чём-то более интересном

Вспоминая день недели, мы представляем себе странички дневника,
Вспоминая имя человека-представляю себе его страничку ВК,
Пытаясь вспомнить прошедшую неделю-ничего не получается, поэтому я ориентируюсь по фотографиям
Бедная моя память

Так вот, на фотографиях у меня за 25 сентября -сауна
Отлично отдохнули, жалко, что у меня не было настроения(((
А вот у кого то совсем наоборот))






























Ещё Миша устроил мне фотосет, который мы постоянно откладывали
Фотки, думаю, вы уже оценили


Настроение поднял Вася, своим присутствием)
Ещё мы сфоткились для каталога ИКЕА  )
а получили его только сегодня)




ХЗ блоггер сам переворачивает!!!




Ещё сегодня был фаер.
Повидалась со всеми))

Ещё мы с Колмером очень злые)))))) ОООчень ААХАХАХ
Кол облизал финик
смаааачно
положил его обратно в пакетик.
И ОТДАЛ АНТОНУ С ДЖОНОМ
)))))))))
обожаю)




 ЭТО КСТАТИ НЕ Я ТАКОЙ ХОРОШИЙ АВТОР ЭТИХ СНИМКОВ
















конец)





Вообще,  всё время я провожу с Ромой. Так спокойно и хорошо, что писать не очень хочется.  Точнее очень хочется, но нечего. Люблю тебя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий