10 окт. 2011 г.

Раслетаюсь

Сегодня ездила в 123 школу
Директор, увидев мою причёску, строго сказала: "Нет!"
В школе деловой внешний вид и о дредах речи быть не может.
Мы разговаривали о моих оценках и прочей ерунде, но договориться так и не удалось
Я ужасно расстроилась, дойдя до остановки, зазвонил телефон
Это завуч. В общем мне сказали, что возьмут меня
ЕСЛИ ДО КАНИКУЛ Я ИЗБАВЛЮСЬ ОТ ДРЕД
Сначала я решила, что даже не задумаюсь над этим предложением.
Маша столько сил убила на дреды, да и мне с ними хорошо
а потом хорошенько подумав, решила, что неважно какая у меня прическа
В общем расплетаюсь. Это ооооочень не легко. за 3 часа я расплела только 1 из 50
Посидела в интернете и решила что-нибудь новенькое, например:

















Роме не понравилось! Он сказал, что это ебанутая стрижка! я плачу
Сегодня мы с ним ездили покупать видеорегистратор. Я устааала. Щас уже дома сижу. Расплетаю дред вилкой. 

1 комментарий:

  1. Если форма деловая , то тебя с чем то таким тоже выпнут = D

    ОтветитьУдалить