1 июл. 2011 г.

первый пост стаса

Сегодня Ане лень писать, поэтому я опишу наш совместный день )) начну я с себя конечно, как она начала утра я не езнаю.. начался мой день с того, что я позвонил Ане в 00:30 мы поговорили и договорились, что она придет  в 10:00 я  лег спать, завел будльник, звонил ей в 10 -спит вроде ,разбудил, звоню в 10:30 опять спит 10:45 спит 11:30 спит я сказал, что больше не позвоню и она приехала к 13:00 круто с опозданием на 4 часа но всетаки приехала ))) ну а дальше все самое веселое )) она меня утащила сразу в постель ************Я ЗДЕСЬ ВСЁ УДАЛИЛА!!!**********...ну все закончилось придельно хорошо )))) эксперименты не закончены, После поехали в мегу выбрать мне тапки )) ага прошарились там 4 часа выбрали футболочку за 199 р :D и усе )) приехали к ней поели субчик пошли в кровать )) но нет все не так как вы подумали )) прото полежали и мило пообщались ))) чуть не забыл, мы еще эксперементировали с ролевой игрой она жерта я носильник все это выглядело смешно и подуратски она легкая жертва

Комментариев нет:

Отправить комментарий