17 июл. 2011 г.

HIPPIE CAMP

Утром меня разбудил Стас.
Перед тем как выйти из дома я не смогла найти свои ключи
Мы пошли на то место, где сидели ночью
Да, они были там.
Но из-за этих поисков Стас опоздал на работу на 15 минут (
Дома спал Антон, а Маши уже не было.
Я его будила, будила, в итоге сама задремала...)
Мы пошли в магазин и обратно тащили тяжеленные сумки
К обеду поехали в парк победы на HIPPIE CAMP
Было очень красиво и уютно
Атмосфера очень необычная
Проводились тренинги:
- ом-хилинг
- поинг
- йога
- hoopdance
- мини тренинг по tribal-fusion
- менди
Мы с Антоном побывали на тренинге ом-хилинг
ОМ-Хилинг – это древняя групповая целительная техника, которая использует космическую вибрацию мантры ОМ для исцеления человечества и Матери-Земли. (Между Высшим Коллективным Сознанием группы и участниками образуется мощный энергетический канал, через который вибрации ОМ оказывают свое гармонизирующее действие на всех участников. В результате различные негативные энергии, освобождаются и очищаются. Во время практики аура участников превращается в чистый свет.)












После этого мы отправились стритовать. К нам присоединился Джон, Данил и Стас
Стояли часа 2
Насобирали 1000 рублей )
ура! я иду завтра на концерт)

Мы со Стасом поехали ко мне и я сделала ему бумажного журавлика. Он уснул как младенец))

Комментариев нет:

Отправить комментарий