2 июл. 2011 г.


Утром Стас уехал на работу((
Кол тоже уехал пораньше...Короче остались только я с Машей, Антоном и Женей
К 5 часам я с Тохой поехали встретиться с одним человеком. Сашей Агеевым, чтобы помочь ему кое с чем....
Пару часиков мы погуляли, проверяли его новый объектив. Встретили Алёнку кстати))
Ну а потом двинулись в мегу к Стасу. Ура ура Стас купил то, что хотел он .....и я)
Из меги я ехала одна. Один парень на остановке пялился на меня очень долго
я не придала значения, думаю: ничего особенного......
Он сел со мной в автобус... Пристально пялился на мои дреды. Вышел со мной на одной остановке....проследил за мной до самого подъезда..мне даже жутко стало)
в последний момент он подошёл ближе и предложил познакомиться
такой смелостью я была удивлена, и с удовольствием бы с ним познакомилась...НО
У меня есть Стас) и больше мне никто не нужен)
поэтому я ответила: нет, у меняя есть парень...))
Но настроение конечно же поднялось.
Дома одной находиться мне долго не пришлось, приехал Стася.
Позже мы пошли встретили Машу) Стас правда меня расстроил малость..но не буду об этом.
Итого +1 дред





Комментариев нет:

Отправить комментарий