6 июл. 2011 г.

Пляжжжж

Как же я люблю, когда ты меня будишь по утрам...
_____________

Стас на работу, я домой...
Выспаться мне так и не удалось утром
Контакт сожрал мой разум
Ну а после такого ватокатства  я , Тоха и Маша пошли загорать
Грязная вода нас не остановила)))
Я уснула на песке, хз сколько по времени это заняло,
но я всё рано вроде не загорела.((
Ещё мы съели божественный салат!!! это самое приятное за день :D

УУУууууууххх, сколько же мокрых, голых тел ходит по парку победы...)
Насмотришься на сморщенные задницы-все комплексы улетают

 Вечером я вернулась домой. НАКОНЕЦ-ТО! Я буду сегодня спать дома!!!!

Возле подъезда сидел Стас
до чего приятно)
Я даже не помню чё мы делали, но на это ушло часа 2

в итоге он умолял остаться на ночь)
но я не позволила
а когда он ушёл, бабушка спросила: "Почему Стасик так поздно ушёл? Надо было его оставить"

Ррррррррррр ктож знал, что настроение у неё хорошее...
)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий