21 июл. 2011 г.

Нам 3 месяца

Проснувшись, я сразу полезла в интернет искать рецепт печенья
Кое-что выбрала и побежала в магазин
К сожалению долго не могла найти кардамон...
Он был целым, а не молотым. Так же как и гвоздика. Поэтому мне пришлось самой дробить специи
Даааа!! Я готовила)) Это редкость, но случается.
Для Стаса рада стараться
Вечером пришла Настя, помогла мне. Ну а после 8, с работы приехал сам Стас
Моё печенье ему понравилось)))) Мы взяли остатки теста и пошли к нему. 
У него продолжили печь печеньки вместе)))
Ночью Пися захотела молока,
нам пришлось идти в магазин. А круглосуточный не близко. 
Поэтому Стас катал меня на спине. А потом я его ^^ 
Ну это очень смешно было, т.к. ноги у меня подкашивались и я куда-то в сторону скатывалась)))0






Кстати, печенье получилось вкусное благодаря мёду и специям) По-моему печенье называется "Имбирное"

Комментариев нет:

Отправить комментарий