15 июл. 2011 г.

И снова на дачу

Сначала мы с Машей поехали гулять с Данилом, Антоном и Ваней
Было пасмурно... Закупились в "Триумфе" едой и снимали на камеру всякую ерунду
Вечером подъехал Артём, и мы уехали на дачу. (уже без Дани, Вани и Антона)
Холодно. В домике топили пучку, пили чай)
Артём мне вконтакте писал тупые статусы:
"Бухаем!"
"Я ужралась"
"Отличная конина, думаю, в меня больше не влезет"
Из-за этого возникли проблемы со Стасом
Естественно ему не понравились эти записи, и слушать он ничего не хотел
Весь вечер я была загружена этой ситуаций и скорее ждала следующего дня, чтобы поехать к Стасу на работу...(
Ещё мы(Маша) поймали лягушку!!!
Она офигенная!!!  )
Заплели мне ещё один дред.
Ночью было холодно и я стянула с Маши одеяло. В итогу она замёрзла((

Комментариев нет:

Отправить комментарий