16 июл. 2011 г.

Do Something

Я проснулась на даче. Под тёплым одеялом
окно было открытым. Маша и Тёма через него перелезали
Оказалось, ночью замок сломался....
Тёмс в нём долго ковырялся, в итоге починил))
Как хорошо, что у меня зубная щётка при себе))
Я поторопилась домой, т.к. надо было успеть заехать на работу к Стасу.
Водитель автобуса, в котором я ехала с Артёмом, пепеехал бабку, или она под колёса кинулась, или её просто в дверях защимило - хз! Факт в том, что мы долго стояли!(( В итоге дома я была 16:00. а  у Тохи и Джона на концерте я должна быть в 17:00
К Стасу я по-любому не успевала, от этого настроение было уг
Быстренько приняла душ, переоделась и в путь.
ПРОБКА!! =0

В итоге я опоздала на пол часа. У входа меня уже ждала Маша.
Если  сказал, что скинется на билет-НЕ ВЕРЬТЕ!
Никто не скинулся. кроме Маши и Артёма
Знакомых было много. Сейчас пойду фотки у них искать.
Я пришла слушать только Do Something, как и многие другие
В Чегеваре воняет и рэп-говно
Короче еле как дождались Тохиного с Джоном выступления.
Они как всегда молодцы, всё прошло отлично (жаль Тоша так не считает)





























После концерта сидели на остановке. Я, Маша, Анжела, Аня, Тохи, Джон, Ваня, Даня и все остальные.
Ребята фристайлили...
Потом я, Маша и Тоха поехали ко мне... Так нормально и не посидели, т.к. Стас объявился и мы пошли гулять в час ночи.
В итоге я осталась у него.
Мы не виделись 2 дня, а я успела ужасно соскучится.
Привязалась к нему как ребёнок.
У него прекрасный характер) Я знаю, что меня поймут далеко не все
Он самый настоящий, без фальши

Комментариев нет:

Отправить комментарий