20 июл. 2011 г.

:`(


Утром мы со Стасом пошли в мою школу за документами
Ура. Я больше в ней не учусь
Поехали в 49 школу. Вместе с Писей
Школа-сарай, но терпимо
не думаю, что я в ней долго проживу
Итак, теперь я учусь в школе №49
По пути к Стасу мне было очень плохо(( это от сока и от палящего солнца 
Стас накормил меня салатиком и мне стало лучше)
Весь день мы были вместе.
А вечером я раздумывала над тем, что ему подарить
Ведь завтра нам 3 месяца
Около 6 часов я делала ему из пластики кое-что.
Это было перо
размер- около 3-4 см.
Я ещё никогда так не старалась.
Это было самое красивое изделие, которое мне пришлось создать

Но бляяять!!! Извините!!! Всё сгорело!!!!!11111
Я ненавижу этот вечер. Я испортила то, во что вложила все свои силы!!!
Сопли и слёзы!111111
Я реву как будто бы ктото умер!111 аа как же обидно

Фотографий за сегодня нет. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий