8 июн. 2011 г.

Учу билеты. часть 2

Итак)
ночью я не спала. в 3 часа Стас предложил погулять по району)))
ну и я не обломалась) даже спортивки одела, чтоб всё как надо)
в 5 мы были уже у меня дома) Проснувшемуся папе пришлось объяснить наше появление в столь поздний (ранний) час тем, что мы ходили смотреть парад мотоциклистов >< он поверил

Весь день мы занимались бытовыми делами....

А вот вечером, как приличная семья, пошли погулять за дом) но у нас это плохо получалось, и мы завалились в падик к Алёне ^^
Сидели на балконе 12 этажа..мм))))))) пол первого ночи))))
С балкона перенеслись на лестницу, которая просто пропитана ссаньём (
Захватив с собой Алёну, спасая её от назойливых родственников, мы отправились ко мне)) но уже без Стаса(
И ВОТ! Алёна сидит рядом....
Да, я великолепно владею фотошопом, поэтому Алёна попросила добавить к простой фоте крутяцкий эффект :3


5 часов ночи) Билеты мы ещё не открывали...НО!!!
Мы сделали потрясающий держатель серёжек!!!!
я снова демонстрирую свои мастерские способности, но это не главное...
главное то, что он невъебически крутой!!!
если с одной стороны снять серёжку, то всёпросто развалится...(
НО
главное то, что он невъебически крутой!!!
всем счастья) гуд бай :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий