17 июн. 2011 г.

Каблуки

Утром сходила в школу, разобралась по поводу выпускного и т.д.
Ещё зашла в 135 шк, куда я хочу перейти
Оказывается, у них 4 параллели 9х классов, а для меня врятли найдётся место
Жалко жалко.((
Ходили мы с Олей, утро было тёплым))))))













В обед мне нужно было встретиться с Колом
Он был не один)) С ним Джон и Маша



Наша задача состояла в том, чтобы нарисовать Марусю.
Я не справилась с заданием)) прохолялива. А вот У Кола хорошо получилось
У Маши полно всяких интересных штук, а главное-у неё живёт пушистый зверь












Уставшая, я поехала к Антошке
Всё норм =)
Поболтали
Бабуля разрешила нам сфоткаться у этим чудом =)


Кол дал мне погонять плеер :3
Его уже хотел забрать Стас))
Но Кол мне твёрдо сказал:
"НЕ про*би"  :)
Мне так лениво и не хочется что-либо делать....






































Ну а вечер я провела со Стасом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий