15 июн. 2011 г.

Уже лучше

Утром вызвали врача
Да, у меня всё-таки ангина
Горло болит ужасно. Проописали антибиотики
Печально всё это.
Всегда так. Гуляю раздетая, сплю на полу, пью холодную колу, а себе говорю "Да нееее, чё бы я заболела"
Сегодня ДР Виты
моей маленькой племянницы
поэтому, все были заняты приготовлениями
Я же в это время убивалась.
В глазах темнело, уши закладывало, температура менялась
В вечеру стало намного лучше. Так хорошо, что я даже пошла к Анжеле и Стасу :)
Мы быстро убили время, не сделав ничего хорошего...)





































 Со Стасом хорошо тем,
что он невыёбистый и не строит из себя
неженку.
Это на самом деле ценно
А то часто так бывает:
встречаешься с парнем, встречаешься...
а потом оказывается, что он совсем другой человек. Кстати, чаще всего без этих масок-люди лучше














Я много нервничаю и переживаю из-за своей внешности

><
Так много всего, но рассказывать не хочется
Потому что я знаю, что эти сопли у многих.



Комментариев нет:

Отправить комментарий