10 июн. 2011 г.

Свобода

Урааа я сдала последний экзамен
Литература
сдавала я одна....
не смотря на то, что за мной следили 2 учителя, я сумела списать)))
годы тренировок не прошли даром))
оценка 4

Кстати, этой ночью я с Алёной опять не спали.
а часок перед экзаменом, который я планировала потратить на сон, ушёл на борьбу с осой
Даааааа осы снова отаковали
мы одержали победу)


остаток дня я провела со Стасом
вечером мы мило погуляли)))На улице к нам подошла девочка лет 11, со словами:
-Есть сигареты?
-Нет. Ты чтоли куришь?
-Нет, это друг попросил принести. Так у вас нету?
-Нет, мы не курим
-Всё ясно, вы не курите, вы только бухаете и волосы красите

0_0
мы были в шоке :D

Домой вернулась пол первого. Думаю,, сегодня надо бы лечь пораньше....))
Сладких снов :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий