11 июн. 2011 г.

Пятница

Не могу поверить, но сегодня ночью я спала!!!)

Спала до обеда)) На улице шёл дождь
Поэтому мы не пошли загорать(

А сейчас 7 утра. я не сплю. Делала презентацию.
Рядом спит Настя))
Для публики мне нечего написать)
Хочу лишь сказать, что это был счастливый день
Его таковым сделал Стас


Помню, что когда-то, к отношениям относилась по-другому
Думала только о себе
Хорошо мне или плохо с тем или иным человеком, что я к нему чувствую
А что он чувствует ко мне-меня не особо интересовало
Мне было достаточно знать то, что я ему нравлюсь
И когда мне приходилось кого-нибудь бросать, я не думала о том, как тяжело ему может быть 


А теперь конкретно про моего МЧ)
Нам хорошо вместе,
Я счастлива от того, что я ему нужна
Мне стало всё равно на мнение окружающих)
Я не оставлю человека, который во мне нуждается
Быть брошеным-самое мучительное, что может произойти
И я вообще молчу о не взаимной любви)


вместе мы справимся

Комментариев нет:

Отправить комментарий