16 июн. 2011 г.

Забота

Как видите, сделала фон из своих набросков, но мне сказали, что лажа полная
поэтому потом поменяю


Вчера Стас психанул, я ответила тем же
Думала, что сегодня мы уже не увидимся
Я планировала наконец-то встретиться с Антоном,
как оказалось, он обо мне совсем забыл
Ладно
Проснулась я от звонка
Это Стасик :)
Хорошо
Приехал. Сидели часов до5
Скука. он даже заснул, бедняжка
Мой мальчик знает, как развлечь ребёнка:
мы пошли ловить ящериц :3
 Убив время на охоту, мы вернулись домой без добычи(

Но прежде чем дойти до дома, фоткались на автотаймер ^^



































Остаток дня прошёл с толком)
Мы зашли к Стасу попить воды
Но он решил приготовить курицу.... Короче это на долго, а дома уже были родители
Я этого хотела меньше всего)
Думала, что нам не избежать натаций
Но всё было норм
Самое крутое то, что я убралась у Стаси на полке!!!!!!!!
Мне казалось, что это нереально
Но, я справилась =)
Мы выбросили много разных штук))
Чего там только не было........
Значки, игрушки, фенечки, заколки...жесть короче
И наконец-то я выбросила эти женские красные стринги!!!!!!!!!!1
:D
Это было увлекательно Х)

Потом
мама
Стаса
разрешила
мне
померить
одно
платье ^^























После этого мы кое-чё ещё делали
Я не хочу об этом писать, но Стас настоял на том, что это надо всем рассказать
(это необязательно читать)
У Стаса ногти на правой руке длинные, потому что он не может левой их состричь 
Меня это наколяло
Я решила исправить столь печальный факт
Мама дала нам ножнички
не сразу удалось обрезать ноготь хорошо
они у него такие толстые, что казалось, что ножницы вот вот развалятся......
ногти летели во все стороны Х)
Я резала, а он, зажмурившись, орал
иногда что-то вроде: "не бери так глубоко!!!", "АААаааааааааа", "Я должен это стерпеть, я мужик"
--на эти слова, мама очень удивлённо улыбалась))
Так же она реагировала на мои слова "Стааас, где твой лизунчик, он скукожился и заплесневел"

Ахаа
Короче день выдался весёленьким)

Комментариев нет:

Отправить комментарий