5 июн. 2011 г.

Этот день!!!!

День начался с похода в школу(это не так важно..)
Потом фотографировала милых девочек))




Во время фотосъёмки встретила Стасика....Как приятно случайно встретить своего парня на улице...мммммм)) Оказалось, он ждал девушку)) аха, нет, я не ревную))
(там было не к чему ревновать(извините))

Ближе к обеду я со Стасом поехали к телецентру, где случилось главное событие этого дня))
мост 60 лет ВЛКСМ
всё поймёте по фото

Да!!! я это сделала! это было волшебно
Максим прыгнул раньше меня, мне не удалось это увидеть..... (

Я решила прыгать стоя. Так круче!!! =)
Стою. Страх и жажда адреналина переполняли)

Где-то орёт Стас, но его слова расплываются в моём сознании, я многократно посылаю его куда-то далеко.. )

Посмотрев вниз, потом на всех симпатичных парней, стоявших возле меня, я выбросила все мысли из головы и прыгнула!
в момент полёта меня переполняли шикарные чувства ))) я видела то небо, то воду.
Услышала себя (кричала, не осознавая этого), потом долго кружила над водой.
Никогда не забуду это ощущение.
Летишь, волосы развиваются......Кайфффффф

Первый раз всегда самый приятный))) :D думаю второй раз будет не такой насыщенный(

Всё было шикаааааарно *_*

Ближе к вечеру, поехали в клуб "Новый век"   НЕ ХОДИТЕ В ЭТОТ САРАЙ
На входе у меня отобрали 2 шоколадки и НЕ ВЕРНУЛИ!!! Как я злилась.....(потом Стас всё-таки купил мне шоколад ^^)
Пришли мы как раз тогда, когда пели Антошка и Джон)))













Ну а после всей этой суматохи посидели с ребятами в парке ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий