29 июн. 2011 г.

Загорали ^.^

Сегодня утром Стас сдавал дипломную работу
НА 5
Умничка, дорогой! :*

Стас-работа мамы
Мамина причёска-работа Стаса


А потом мы ловили ящериц!!! )

Но там ничего и не поймали(

\

































 Наконец-то мы сходили в парк победы загорать!!!
Никогда этого не забуду
Было очень очень круто
Есть там такие трубы, из которых вода бежит...
Мы решили под такую встать
.Как только я попала под сильный напор воды, меня снесло!!! Я упала в воду и думала, что утону. Стас тоже испугался, но всё ок. Было не сильно глубоко. Насмеялись с этого :D


Вечером за мной зашли Алёна с Артёмом
Мы весело посидели у меня за домом)))
Болтали...рассказывать тут особо нечего
в первом часу ночи пошла спать к Алёнке...
точнее мы хотели погулять на рассвете, но я уснула прям на полу
Алёна молодчик, мне матрас подогнала
перед этим я ещё успела нарисовать рисунок из серии "Насекомые"

-_-








Комментариев нет:

Отправить комментарий