19 июн. 2011 г.

Потеряный пост

Сегодня пишу за 2 прошедших дня

Ночью я не спала, а утром решила прокатиться на велике
время - 6 утра
Я решила, что надо почаще с утра кататься)) ощущения-отпад
Алёна проспала, поэтому мы опоздали на йогу
Мокли под дождём, ждали пока откроется астор...
Сидели возле кадетского корпуса,
смотрели на мальчиков в форме :D
Кстати, я взяла у Кола на время плеер. он мне сказал: "Главное не проеби!!!"
Ближе к вечеру поехала навестить маму в больницу
У неё всё хорошо
Но когда я к ней ехала....
ПОТЕРЯЛА ПЛЕЕР КОЛМЕРА
Как это могло произойти??? =0
Жооооооооопааааааааа
 Вечером заехала за Стасом, и мы отправились на фаер
Всё было норм...)



































Как всегда... Только сегодня было много музыки))
Стас меня обидел..но не буду об этом...)
Самое интересное началось ночью.
Я, Джон, Кол, Тоха пошли к Маше :)
Маша сделала мне одну полудрединку))  но мы её расплели))
На ночь Кол читал какие-то байки...))
Было весело и уютно)) по семейному как-то)










Ахахахах Антон убил

Комментариев нет:

Отправить комментарий